«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

Аутсорсинг отдела продаж

 

 

 Для развивающихся компаний, бизнеса, находящегося на этапе start-up, а также для организаций, перед которым стоит задача быстрого увеличения объема продаж или вывода на рынок нового продукта Компания ТАЙМ предлагает услугу
  
 АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 

 

Для развивающихся компаний, бизнеса, находящегося на этапе start-up, а также для организаций, перед которым стоит задача быстрого увеличения объема продаж или вывода на рынок нового продукта Компания ТАЙМ предлагает услугу — аутсорсинг отдела продаж.

 

Являясь одной из основных частей аутсорсинга бизнес-процессов, аутсорсинг продаж включает в себя большое количество разнообразных инструментов, это настройка исходящего телемаркетинга и построение системы продаж, формирование коммерческого предложения и анализ конкурентной среды, создание эффективных e-mail рассылок и директ-маркетинг, инсталляция CRM и консультирование персонала.

 

Выгоды от перевода отдела продаж на аутсорсинг

 

◦     Сокращение затрат на содержание сотрудников

◦     Сокращение затрат на налоговые, пенсионные, страховые и прочие отчисления

◦     Отсутствие необходимости подбора и обучения персонала, проблем «текучки» кадров

◦     Отсутствие необходимости в затратах на создание рабочих мест

◦     Возможность высвобождения и перераспределения ресурсов

◦     Непрерывная деятельность отдела продаж (отсутствие отпусков, больничных и т.п.)

◦     Снижение рисков

◦     Возможность коррекции требований, изменения задач в реальном времени

 

            Компания ТАЙМ в рамках услуги предлагает:

 

◦     Использования специализированного Call-центра для информирования о вашем товаре или услуге потенциальных покупателей в любых регионах России;

◦     В рамках проекта использование реальных экспертов с высокими профессиональными компетенциями;

◦     Предоставление сотрудников в максимально короткие сроки, с целью разрешения внештатных ситуаций;

◦     Предоставление услуги на любой, необходимый заказчику временной промежуток;

◦     Доскональное изучение целевых групп и составление клиентской базы;

◦     Обеспечение профессионального консультирования клиентов относительно предлагаемых товаров или услуг;

◦     Создание и осуществление мероприятий телемаркетинга;

◦     Построение и реализация системы всестороннего информирования имеющейся клиентской базы, с целью выявление их потребностей и расширения спектра услуг;

◦     Управление общим информационным потоком всей входящей корреспонденции;

◦     Обзвон потенциальных покупателей и рассылка коммерческих предложений;

◦     Организация и проведение встреч с клиентами

 
  
LiveZilla Live Help