Аутсорсинг отдела продаж
Для
развивающихся компаний, бизнеса, находящегося на этапе start-up, а также для организаций, перед
которым стоит задача быстрого увеличения объема продаж или вывода на рынок
нового продукта Компания ТАЙМ предлагает услугу | |
АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ |
Для развивающихся компаний, бизнеса, находящегося на этапе start-up, а также для организаций, перед которым стоит задача быстрого увеличения объема продаж или вывода на рынок нового продукта Компания ТАЙМ предлагает услугу — аутсорсинг отдела продаж.
Являясь одной из основных частей аутсорсинга бизнес-процессов, аутсорсинг продаж включает в себя большое количество разнообразных инструментов, это настройка исходящего телемаркетинга и построение системы продаж, формирование коммерческого предложения и анализ конкурентной среды, создание эффективных e-mail рассылок и директ-маркетинг, инсталляция CRM и консультирование персонала.
Выгоды от перевода отдела продаж на аутсорсинг
◦ Сокращение затрат на содержание сотрудников ◦ Сокращение затрат на налоговые, пенсионные, страховые и прочие отчисления ◦ Отсутствие необходимости подбора и обучения персонала, проблем «текучки» кадров ◦ Отсутствие необходимости в затратах на создание рабочих мест ◦ Возможность высвобождения и перераспределения ресурсов ◦ Непрерывная деятельность отдела продаж (отсутствие отпусков, больничных и т.п.) ◦ Снижение рисков ◦ Возможность коррекции требований, изменения задач в реальном времени
Компания ТАЙМ в рамках услуги предлагает:
◦ Использования специализированного Call-центра для информирования о вашем товаре или услуге потенциальных покупателей в любых регионах России; ◦ В рамках проекта использование реальных экспертов с высокими профессиональными компетенциями; ◦ Предоставление сотрудников в максимально короткие сроки, с целью разрешения внештатных ситуаций; ◦ Предоставление услуги на любой, необходимый заказчику временной промежуток; ◦ Доскональное изучение целевых групп и составление клиентской базы; ◦ Обеспечение профессионального консультирования клиентов относительно предлагаемых товаров или услуг; ◦ Создание и осуществление мероприятий телемаркетинга; ◦ Построение и реализация системы всестороннего информирования имеющейся клиентской базы, с целью выявление их потребностей и расширения спектра услуг; ◦ Управление общим информационным потоком всей входящей корреспонденции; ◦ Обзвон потенциальных покупателей и рассылка коммерческих предложений; ◦ Организация и проведение встреч с клиентами | |