«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

ПОДДЕРЖКА И РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Привлечение и обслуживание клиентов – это цепочка бизнес-процессов, основная цель которых - увеличение объема продаж. Привлечение и обслуживание клиентов состоит из следующих этапов:

 

  • Интернет-маркетинг и телемаркетинг – на данном этапе основная цель - получить как можно больше качественных целевых лидов для специалистов по продажам.

  • Продажи – на данном этапе основная цель - продать потенциальному клиенту услуги/товары компании или осуществлять допродажи уже текущим клиентам.

  • Обслуживание (поддержка) клиентов – основная цель данного этапа - сохранить лояльность клиентов к компании и простимулировать их к повторным покупкам.

Данные этапы обычно реализуются тремя отделами: Отдел маркетинга, Отдел продаж и Отдел поддержки клиентов.

 

Но по сути, данные отделы должны работать как единое целое: маркетологи должны привлекать качественные лиды для менеджеров по продажам, чтобы эффективно использовать труд небольшого количества квалифицированных продавцов. Отдел поддержки клиентов должен с заботой относиться к каждому клиенту и решать его проблемы как свои собственные, чтобы стимулировать клиентов к повторным покупкам и подготавливать почву для повторных продаж продавцами.

 

Безусловно, можно самостоятельно отладить эффективную работу отдела маркетинга, отдела продаж и поддержки. Но зачем отвлекать огромные силы на это, когда можно передать привлечение и поддержку клиентов на аутсорсинг компании, которая специализируется в этом, для которой это профильная деятельность, а эффективная реализация механизма по привлечению и поддержке клиентов - это основная услуга, которую они все время совершенствуют и развивают, так как это вопрос их выживания на рынке с высокой конкуренцией.

 

В период кризиса борьбу за платежеспособного заказчика выигрывает только тот, кто наиболее доступен для коммуникации. Компании, качество клиентского обслуживания в которых будет наиболее автоматизировано, а решение проблем - быстрым, однозначно одержат победу. Колл-центр, интегрированный с CRM-системой, дает возможность реализации индивидуального подхода к каждому позвонившему, благодаря особой карточке клиента. Вне зависимости от того, к кому попадет входящий звонок, оператор, который его принял, сможет видеть всю историю взаимодействий с клиентом. Профессиональный колл-центр и качество его работы отразится на увеличении количества продаж.

 

Аутсорсинговые call-центры уже давно и успешно используются в западных компаниях. Они передают продажи и ведение клиентского обслуживания в подобные контакт-центры, взамен получая достойные результаты. Давайте же рассмотрим преимущества передачи привлечения и обслуживания клиентов аутсорсиговым контакт-центрам.

 

Преимущества работы аутсорсингового контакт-центра:

 

  • Возможность онлайн-контроля над работой операторов.

  • Использование самых современных операторских программ.

  • Получение регулярных отчетов и графиков по работе и занятости каждого сотрудника.

  • Возможность записи разговоров с клиентами.

  • Профессиональный и стрессоустойчивый персонал, который качественно обслужит 100% ваших звонков.

  • Своевременное получение отзывов о качестве вашего продукта, что позволит совершенствоваться в правильном направлении.

  • Увеличение продаж и качества обслуживания клиентов, так как контакт-центр специализируется в этих бизнес-процессах

  • Существенное снижение затрат

 

Аутсорсинговый контакт-центр - это организация, которая занимается обработкой обращений клиентов, информированием, консультированием клиентов с целью продажи по различным каналам связи в интересах организации-заказчика. Инструментом повышения рентабельности можно уверенно назвать использование услуг аутсорсингового контакт-центра. Это поможет вам привлечь новых клиентов и удерживать уже имеющихся. Контакт-центр, который предоставляет услуги «колл-центр», как правило, имеет в своем штате квалифицированных сотрудников, которые являются экспертами в этом деле. Сотрудники колл-центра проходят регулярные тренинги, курсы повышения квалификации и аттестации.

LiveZilla Live Help