«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

Бизнес журнал

Уважаемые партнеры, с целью оперативно донести до наших партнеров всю актуальную информацию по нововедениям в законодательстве, разработке новых инструментов для развития бизнеса, дать возможность поделиться опытом в МАЕ 2016 года мы запускаем онлайн бизнес журнал "ТАЙМ".

Журнал ТАЙМ – ежемесячное периодическое издание, направленное на удовлетворения интересов и потребностей руководителей и собственников бизнеса в актуальной информации, технологиях и методах повышения эффективности и прибыльности. В публикуемых материалах неформальным языком подается практический опыт, фундаментальная теория  и практика современного бизнеса.

Журнал, по сути, является площадкой для живого общения успешных бизнесменов и экспертов в разнообразных областях знаний.

Сегодня журнал существует в виде электронной версии в сети Интернет со структурированной системой подписки. Аудиторией журнала являются первые лица предприятий, собственники, топ-менеджмент – лица принимающие решения и влияющие на развитие бизнеса. Качество публикуемого материала и высокий статус подписчиков делают издание эффективным рекламным каналом.

 
Приглашаем не только в ряды наших читателей, но и выступить в качестве экспертов на страницах нашего журнала. Поделитесь своими знаниями, раскажите о своей компании - сделайте это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО подробнее о размещении.

ИЮНЬ 2016ИЮЛЬ 2016АВГУСТ 2016СЕНТЯБРЬ 2016НОЯБРЬ 2016

    

 






 


Партизанский маркетинг: Анализ конкурентов. 5 проверенных источников информации. Самый доступный способ получить информацию о компании-конкуренте – отслеживать сведения о ней и ее ключевых сотрудниках, появляющиеся... читать далее

Продвижение без затрат: 14 ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЙ ИЗ ПРАКТИКИ. Когда привычные маркетинговые инструменты перестают приносить желаемый эффект, а на поиск новых средств у компании недостаточно, стоит прибегнуть... читать далее

6 правил выбора партнера, который обеспечит рост продаж при диверсификации бизнеса. Основной целью диверсификации, как правило, является обеспечение выживания организации, усиление ее конкурентоспособности и повышение... читать далее

ТЕМА СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА УТВЕРЖДЕНИИ

"Не пытаться что-то сделать гораздо хуже, чем потерпеть неудачу!" (Ник Вуйчич)
ЖИЗНЬ БЕЗ ОПРАВДАНИЙ! Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни попадал в тяжелую жизненную ситуацию, и каждый из нас в этой ситуации поступал по-разному...  читать далее

ТЕМА СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА УТВЕРЖДЕНИИ

ТЕМА СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА УТВЕРЖДЕНИИ

ТЕМА СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА УТВЕРЖДЕНИИ

Профессиональное выгорание: КАК НЕ ПОПАСТЬ В ЛОВУШКУ?  Последние годы все чаще стали говорить о синдроме профессионального выгорания. Характерные признаки этого явления: исчезает желание работать, нарастает... читать далее

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: основные ошибки.  Бизнес – это тщательно спланированный процесс, в основе которого лежит необходимость синхронизации постановки задач, контроля их выполнения и управления отклонениями. Управление бизнес-процессом – это некое искусство, владея которым... читать далее

Краудфандинг: на что способны частные микроинвестиции. Несколько лет назад появилось такое понятие, как краудфандинг (англ., народное финансирование, сrowd – толпа, funding – финансирование). Предприниматели стали прибегать к помощи обычных людей, прося их выделить деньги на осуществление проекта... читать далее

ПРОЧЬ СТЕРЕОТИПЫ – ИЩЕМ НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ РЕКЛАМЫ. Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скромном бюджете... читать далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LiveZilla Live Help