«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

Что такое краутфандинг?

 

Краудфандинг представляет собой коллективное финансирование или коллективное участие в проекте. Когда множество людей собираются вместе и сосредотачивают собственные ресурсы, способности, идеи и возможности, это может дать огромное преимущество людей некоммерческой организации.

Вместо того, чтобы получать финансирование лишь от одного-двух инвесторов, с помощью краудфандинга можно мотивировать и без того вдохновленных сторонников на сборы средств для объявленной миссии посредством их собственных каналов, социальных сетей, email-сообщений и так далее. Будь то одноразовая кампания по сбору средств или ежегодный марафон, увеличение количества каналов сбора средств, без сомнения, поможет вам поддерживать вашу организацию на плаву в будущем.

Коллективное финансирование абсолютно точно используется некоммерческими организациями. Но среди других можно отметить независимых артистов, производителей, политические кампании, стартапы и даже научных исследователей.

Краудфандинг – это что-то личное. Когда вы позволяете вашим вкладчикам использовать имя компании, это стимулирует их привлечь к коллективному финансированию своих друзей и близких. Личная взаимосвязи между вашими предпринимателями и их спонсорами может дать гораздо более значительные вложения и большее их число. Помните, что люди делают пожертвования по эмоциональной причине. Что может быть более личным и эмоциональным, чем связь между родственниками и друзьями?

Стоит также отметить, что коллективное финансирование положительно сказывается на последовательности бренду. Кроме того, что вы поддерживаете более тесную взаимосвязь с источниками финансирования, они также будут с большей вероятностью тепло отзываться о вашей миссии, и рассказывать об этом в своих кругах. Хотя некоторые люди даже не думают делать пожертвования для проекта, они по крайней мере могут прочесть о нем и о других вкладчиках, рассказать об этом друзьям, некоторые из которых возможно захотят поучаствовать в развитии вашего проекта. Чем больше будет источников финансирования, тем большая огласка будет придана вашему проекту и миссии.

Краудфандинг также привлекает социальные сети для сбора средств. Миллениалы все больше и больше взаимодействуют с организациями посредством социальным сетей. И те, кто собирает средства для вашего проекта, наверняка будут просить поддержки своих друзей через Facebook и Twitter. Одна только страница вашей организации в социальной сети может привлечь много внимания и активных участников. Но можно добиться гораздо большего, если кроме вашей страницы, другие инвесторы и источники финансирования так же начнут рассказать о вашей миссии на своих страницах.

Есть и такие, кому нечего пожертвовать, но многие из них с радостью проведут волонтерскую службу для вашей организации. К примеру, студенты или учащиеся колледжей вряд ли находятся в статусе тех, кто может что-то вложить. Но краудфандинг подходит даже тем, кому и вкладывать нечего, и кто не имеет времени на волонтерскую службу, ведь вся современная молодежь сидишь и общается в социальных сетях, и такие представители могут с легкостью распространить информацию о вашем проекте. Кроме того, почти все сегодняшние студенты – это потенциальные вкладчики и партнеры в будущем, поэтому вам следует уже сейчас начинать поддерживать с ними отношения.

LiveZilla Live Help