«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

секреты успешных продаж

 

АВГУСТ 2015 

Как правильно составить план продаж: практические рекомендации. Почему же многие компании продолжают требовать от персонала выполнения невыполнимых планов. Причин здесь может быть множество – от некомпетентности руководителя и попытки выйти на самоокупаемость в кратчайшие сроки, до непонимания компанией, ЧЕГО и КОГДА она хочет достичь и КАК это достижение измерить. Задача эффективного планирования – найти золотую середину, где компания не будет топтаться на месте, а будет достигать реальных результатов. ПОДРОБНЕЕ

АВГУСТ 2015

Конверсия — единственный инструмент раскрывающий потенциал компании на 100 %. Конверсия в продажах является качественным показателем работы торговой точки, измеряется в процентах, чем выше тем лучше. ... Какими же инструментами обладает магазин для увеличения конверсии? Мы собрали список из 10 самых популярных инструментов для разносторонней работы над конверсией розничного магазина. ПОДРОБНЕЕ

АВГУСТ 2015

6 правил выбора партнера, который обеспечит рост продаж при диверсификации бизнеса. Основной целью диверсификации, как правило, является обеспечение выживания организации, усиление ее конкурентоспособности и повышение прибыльности. Любая коммерческая фирма старается остаться «на плаву» и соответственно ищет, как этого добиться. Именно диверсификация, поиск новых направлений эффективной деятельности позволяет компании ускорить свое развитие, получить дополнительные доходы и обрести новые конкурентные преимущества. ПОДРОБНЕЕ

АВГУСТ 2015

Рынок В2С: инструменты привлечения клиентов. Одной из важных составляющих успешного бизнеса является клиентура. Однако в самом начале предпринимательской деятельности может возникнуть ситуация, которая будет мешать реализации бизнес-плана. Итак, все продумано до мелочей, идеи постепенно воплощаются в жизнь, а долгожданные посетители отсутствуют. Отсюда, низкие продажи, конкуренция и финансовые трудности. Что делать, если клиенты и заказчики не спешат к вам за покупками? Может быть использовать заговор на привлечение клиентов? ПОДРОБНЕЕ

LiveZilla Live Help