«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

продвижение

 

АВГУСТ 2015

ПРОЧЬ СТЕРЕОТИПЫ – ИЩЕМ НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ РЕКЛАМЫ.  Альманах "Всемирный путешественник" сохранил до наших дней одну необычную историю. В 1900 году нью-йоркский театр разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 цента. В рекламе говорилось, что это плата за две минуты времени, которые человек потратит на чтение афиши. Неизвестно, сколько людей пришли в банк, чтобы обналичить чеки. Но на спектакле, который был описан в рекламе, свободных мест не было. Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скромном бюджете. ПОДРОБНЕЕ

LiveZilla Live Help