«Единственный момент,
когда ты можешь что-то
изменить, это сейчас, и это
«сейчас» течёт сквозь пальцы
со скоростью мысли.»

Eckhart Tolle

АЛКОГОЛЬ ПОД СОБСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ СПАСЕТ РИТЕЙЛ?

Доля собственных торговых марок (СТМ) сетей магазинов в продажах товаров повседневного спроса в России снижается третий год подряд, однако при этом растут продажи алкоголя под частными марками.

Доля продаж товаров под частными марками (СТМ) в структуре рынка FMCG в текущем периоде она составила 4,4% в денежном выражении и 6,7% в натуральном выражении. Снижение доли СТМ во многом связано с продовольственными товарами. Так, продажи традиционной молочной продукции под СТМ в РФ в исследуемом периоде сократились на 9,4% в денежном выражении (на 9,7% в натуральном), кондитерских изделий - на 13,5% (на 17,1% в натуральном).

В то же время продажи алкоголя под частными марками показывают рост – они выросли на 13,4% в денежном выражении и на 20,6% в натуральном выражении. Более низкие цены и все более широкая представленность в магазинах позитивно отражаются на спросе на такой алкоголь. Так, продажи пива под частными марками выросли на 31,8% в денежном и на 27,4% в натуральном выражении, водки - на 10,4% и 9,9% соответственно. Кроме того, выросли продажи собственных торговых марок кормов для животных (на 4,4% в денежном выражении и на 7,1% в натуральном) и детского питания (8,7% и 6,7%). 

LiveZilla Live Help